пятница, 16 апреля 2010 г.

Валентинка :)

Лучше позже, чем никогда...
В этом году я сделала только одну валентинку - это, конечно, немного огорчает. Но причина не в творческом кризисе - и это не может не радовать :) Маленькому сыночку сейчас необходимы внимание, общение, уход, прогулки, игры и много-много всего прочего. Поэтому практически каждый вечер я думаю о том, что вот он немного подрастет, и тогда мы с ним вместе... Ну, или он будет самостоятельно рядышком рисовать (играть, лепить, строить), а я вырезать и клеить. А в те немногочисленные дни, когда я об этом не думаю, мне все-таки удалось "заняться творчеством"!
Мамочки, у которых очень маленькие детки - если Вы находите время для самореализации - Вы молодцы!!!

1 комментарий:

  1. А я с Валентинок пробовать делать открытки начала)))

    ОтветитьУдалить