пятница, 6 февраля 2009 г.

Валентинки


Вчера сделала фото валентинок, которые можно показывать до праздника. Некоторые приходится «скрывать», чтобы получатели не обрадовались раньше времени ))
1.Здесь все очень-очень просто. Картон и термостразы. Ленточка еще. Но мне самой она очень понравилась. За мной раньше не была замечена страсть к розовому цвету, но когда в магазине я увидела именно этот розовый лист, решила сразу брать, даже не подумала, зачем мне так много – формат позволяет «развернуться» творческой душе :). К сожалению, фото не передает цвет, но у меня почему-то вызывает ассоциации с крем-брюле…Даже когда на лист смотрю, удовольствие получаю )) Дальше, конечно, буду придумывать более сложные конструкции, а в этой открытке, по-моему, и так всего достаточно, хотя, повторюсь, очень просто.
2.Подобные сердечки у кого-то уже видела, но оформление, конечно, другое. У меня это первая открытка со строчкой (ручной) – оказалось совсем не сложно и довольно быстро. Теперь буду экспериментировать с более красивыми швами (вчера уже мастер-класс просмотрела, вдохновилась). Пуговку, кажется, тоже первый раз клеила, но точно не помню…

1 комментарий:

  1. Мне сиреневая очень понравилась. Такой цвет приятный, и изображение соответствует цвету - такое же нежное и ненавязчивое. Поражаюсь, как в вырезаете такие плавные линии! У меня не получается, как я ни стараюсь!

    ОтветитьУдалить