суббота, 9 января 2010 г.

С Новым годом!

С Новым годом! Всем рукодельницам желаю вдохновения в Новом году еще больше, чем в прошлом!!! Пусть Ваши мечты, даже самые сказочные, сбываются!!!Я решила немного изменить формат блога. Сразу прошу прощения у моих читателей (если я их еще не растеряла по причине редкого здесь прибывания) - если Вам будет не интересно - очень жаль, но я Вас пойму. Но буду очень рада, если Вы останетесь со мной, и если кому-нибудь еще будет хоть немного интересно то, о чем иногда я здесь буду писать...
Основной темой по-прежнему будет, конечно, творчество. Но не только открытки или то, что связано с "бумажечками" (это у нас дома такое "кодовое" название того, чем я увлекаюсь :)), а все, что создается руками и для чего нужны фантазия и, обязательно, вдохновение :) Также иногда я буду делиться какими-то жизненными новостями, или предлагать обсудить какие-нибудь вопросы, касающиеся чувств, эмоций, настроения... Если Вам это интересно, буду очень рада видеть Ваши комментарии, пожелания, предложения, советы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий