воскресенье, 20 января 2013 г.

100 дней позитива... день 2

Проснулись сегодня поздно. И в этом мне повезло, так как я легла спать только в 3,45, а мужчины мои вовремя... Поэтому уже хорошо то, что дали поспать. Не успели сесть завтракать, позвонил друг мужа, позвал погулять (он к родителям приезжал погулять с маленьким сыночком). Поэтому быстренько подкрепившись, побежали гулять. Погода сегодня была совсем весенняя - так долго было пасмурно, что уже даже успели забыть, как хорошо, когда светит солнышко )))) А потом друзья нас позвали на каток - это, наверное, самый "большой" позитив за сегодня! Мы уже почти год собирались повести ребенка на каток, но все время что-то мешало... И ребенок каждый раз начинал кричать, что он не хочет. Вот и сегодня он сразу сказал, что кататься не будет, а посмотрит на нас из-за бортика :)) Но когда приехали, атмосфера на него подействовала ))) Оплатили карты, вышли на улицу и он говорит: "А тут весело, мне нравится!" :) Покатались на тюбах (это был мой первый опыт - мне хватило одного раза, а деть попросился еще, поэтому дальше катался с папой), потом на коньках, а потом нагулявшиеся, поехали домой есть горячий суп. Главное, что все остались довольны.
Вечером посмеялись с мужем, пока читали имена для собак на букву "D" - если совсем скучно (или грустно), почитайте предлагаемые на иностранных сайтах варианты, и представьте, как вы громко зовете свою собаку на улице ))
и немного hand made - вот такие украшения на шею свалялись еще перед Новым годом. Розовое делала на заказ, с бусинами ручной работы Ольги Маниной. Остальные сейчас лежат в магазине.






Комментариев нет:

Отправить комментарий