воскресенье, 20 января 2013 г.

...100 дней позитива...

В одном из блогов увидела этот "марафон", и решила, что это отличный повод "оживить" мой блог. Потому как я только все время собираюсь что-то писать, показывать фотографии, но каждый день откладываю на "завтра".
Начну с того, что свой психологический тип я оцениваю как реалист (но мой муж считает, что я скорее пессимист), поэтому мне давно пора искать радости ежедневно, а не при сильных эмоциональных потрясениях. А кроме того, как и героине фильма "Джули и Джулия", мне давно пора приступить к активным действиям - в моем случае оставлять ежедневно сообщение в блоге  с анализом дня прошедшего ))
Итак.... Сегодня позитивного было действительно много (либо я готовилась к записи и все замечала??). Утром поехали поздравить дедушку, у которого сегодня был День рождения - подарили аквариум! У него всю жизнь жили животные (и много), и только последние несколько лет нет никого. А у нас после очередного размножения раков, подрастают 10 детенышей. Вот мама и придумала, что для начала нужно подарить раков, а потом и рыбки появятся :)
По дороге домой забрали свекровь - попросили ее побыть с Илюшей, чтобы мы сами (вдвоем) могли сходить в кино. В кино я ходить люблю, поэтому независимо от фильма, это уже позитивное событие! А фильм смотрели "Джанго освобожденный" Квентина Тарантино. Для меня слишком "кровавый", но в целом понравился. После фильма купили мужу отличные туфли - еле уговорила, поэтому довольна, наверное, больше, чем он ))
Ну и вечером - позитив от горячего чая с домашними конфетками, которые мы готовили вдвоем с сыном (позитив вчерашний)
P.S. пока дошла до ноута, дата была уже 20.01, но мы считаем этот отчет за 19.01! :)))))

так как фото работ не выкладывала давно, покажу одну брошь из последних

Комментариев нет:

Отправить комментарий