вторник, 22 июля 2014 г.

День 10 - Приключения Паддингтона - история продолжается))

Недавно я принимала участие в замечательном конкурсе "Спасенный медвежонок" на сайте чудесного мастера-теддиста  Наталии Шепель Энциклопедия мишкоделия. Мне улыбнулась удача, я стала победителем, и теперь у нас живет нежная девочка-мишка Ганя. Все события, связанные с этим конкурсом, стали для меня настоящим чудом. И повторюсь еще и здесь - я искренне благодарна Наталии за подаренную сказку! Историю мою можно увидеть на этом же сайте, повторять здесь ее не буду. А вчера от сестры я узнала, что "совпадения" продолжаются! Всем любителям мишек (поклонникам медвежонка Паддингтона особенно) посвящается: "Приключения Паддингтона". В ролях великолепная Николь Кидман, полюбившийся по Аббатству Даунтон Хью Бонневилль, и другие замечательные актеры. Я люблю сказки. Тем более, когда они случаются наяву))

Комментариев нет:

Отправить комментарий