понедельник, 14 июля 2014 г.

День 3 - о том, что не успели, что успели, а некоторые чай пьют... Little puppy

День сегодня... понедельник. Я люблю писать списки дел. Лучше это делать утром, конечно, а потом в течение дня вычеркивать (или обводить по пунктам) выполненное. И цели-задачи ясны, и видишь, что успеваешь, и приятно, когда в конце дня видишь список выполненного))
Вот сегодня нужен был список! А его не было. Больше не успели, чем успели. Главной задачей было сходить с Илюшей к стоматологу- в пятницу записывались. Пришли, нас задержали на 30 минут, а Илюша за это время "перегорел", и лечиться отказался. Посидели в кресле минут 10 (сначала сам, потом у меня на ручках), подержали слюноотсос, и пошли гулять. Вот как лечить ему зубы? Как раньше детей лечили? Это уже третий стоматолог... Будем искать дальше. Он понял, что меня огорчил своим поведением, потом долго рассказывал мне, как он меня любит, будет любить всегда и каждый день. После этого я предложила мужу, что могу и его сводить к стоматологу, если это вызывает такой поток любви:)
А успела... сходить на английский. Поняла, что только летом и можно учиться - зимой, когда за окном ночь и очень холодно, ну совсем не хочется куда-то ехать на ночь глядя.
Список на завтра буду составлять сегодня. После того, как сделаю домашнее задание.
И про чай. Я хотела создать щеночка пятнистого. Выкройку не нашла, поэтому "я его слепила из того, что было" составляла из нескольких, с пятнами было сложновато, опыта недостаточно. Он сшит из плюша, крепление на шплинтах, лапки и голова подвижны, если попросить, может стоять. Глазки стеклянные, носик на петле, наполнен холлофайбером, утяжелен стеклянным гранулятом. Кофточку решила связать сразу, а остальной образ определился, когда появились глазки. Бублики мы лепили с Илюшей, покрыла их лаком потом. Имя щеночку мультяшной породы пусть дадут в новом доме, а пока он называется "Приходи пить чай". Рост 11,5см. Ищет дом!




Комментариев нет:

Отправить комментарий