вторник, 29 июля 2014 г.

День 16 - "что посеешь, то и пожнешь" или лучший способ обучения

Первый раз делала цветы из атласа. Много раз видела их у кого-то, давно знаю принцип, но все как-то не было желания необходимости. А сейчас появилась)) Ну, и, конечно, как во всем и всегда - нужен был один, а уже шесть почти готовы. Надеюсь, завтра закончу, а то уже все сроки прошли (спасибо понимающим и терпеливым заказчикам!).
Так вот. Это я так издалека зашла, чтобы понятно было, с чего все началось. А началось все с того, что, выбегая на прогулку, я решила быстренько проверить, будет ли плавиться край у ткани так, как мне надо, чтобы купить такую же, но другого цвета. Зажгла спичку, проверила, все убрала и пошла переодеться. В это время прибежал мой бдительный ребенок, и стал спрашивать, чем это пахнет. Я даже не поняла сразу, начала выяснять - как пахнет - приятно или нет, съедобным или не очень... А он говорит: "А ты утюг выключила? Точно выключила? Ты уверена?". Оказалось, что он, конечно, был занят своими делами, но видел, как за пять минут до эксперимента со спичками, я гладила майку! Запомнил и сопоставил. Вот так вот...
У нас в семье никто не читает лекции по правилам техники безопасности, и ему читаем преимущественно сказки (и про динозавров, конечно, тоже). Велосипед мы не изобрели, но вывод еще раз сделали , что лучший способ обучения - собственным примером!

Комментариев нет:

Отправить комментарий