среда, 16 июля 2014 г.

День 4 - Спискам - быть!

Я составила список не вечером, а вчера утром. Сразу. Работает)) Пишу всегда "с запасом" - а вдруг успею больше, чем нужно. Почти все пункты и выполнила. И это с учетом того, что в первой половине дня мы только на каток успели. Мальчик делает успехи, а я изо всех сил умиляюсь. Сколько ему пришлось преодолеть, как он борется со своими страхами - зная все это, ну не могу я не радоваться каждому новому, пусть и маленькому, достижению. А он все реже спрашивает, горжусь ли я ним - переходит на другой уровень, уже сам получает удовольствие от своих успехов. Появляется и обратная сторона - приходиться увеличивать свой словарный запас все новыми терминами, и готовить себя (и мужа) к новым тратам... Вот вчера  тренер рекомендовала приобрести спиннер-тренажер для фигуристов - тренироваться дома, развивать вестибулярный аппарат для вращений. До вчерашнего дня я не знала, что есть такая штука...

Раскроила сумку для себя, как-то долго я раскачиваюсь. Сумку хочется побыстрее, но пугает меня объем работы. После того, как купила молнию, решила, что нужно начать - набор материалов на столе все же еще не сумка.
Покажу еще одного щенка мультяшной породы. По-моему, он немного похож на умную собачку Соню, окрас только другой. В детстве я любила этот мультфильм, а Илюша знает наизусть всю книжку. Мы вообще Андрея Усачева очень любим, но напишу как-нибудь об этом подробнее.


Рост малыша 11см, крепление шплинтовое, глазки и носик немецкие. Стоит щенок неохотно - нужно очень попросить, но сидит хорошо))
Идет дом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий