вторник, 29 июля 2014 г.

День 17 - Фильм, фильм, фильм...

Обожаю этот мультфильм! В детстве, конечно, не понимала, что значит "мультфильм для взрослых" - если мультфильм, значит для детей. Для взрослых кино есть)) Сейчас мультфильмы для детей я люблю больше, чем для взрослых - часто мультфильмы похожи на триллеры - лихо закрученный сюжет, обилие батальных сцен... Видимо, чтобы родителям в кинотеатре не скучно было. Среди любимых могу выделить "В поисках Немо", "Корпорация монстров", "Рио". Недавно с Илюшей смотрели "Вверх" ("Up") - когда-то еще без Илюши мы в кино смотрели, сейчас второй раз - тоже трогательный.
В основном я смотрю кино, конечно. Пока Илюша днем спит, я шью и смотрю. Не каждый день, и часто один фильм могу неделю дня три смотреть, но список все равно получается внушительный. Выбираю на Кинопоиске, чаще начинаю смотреть с каким-то актером фильм, потом еще несколько с этим же актером смотрю. Муж говорит, что "мой методичный подход позволяет оценить все мастерство актера", но на самом деле все гораздо проще - если актер хороший, хочется на него/нее смотреть и смотреть:) А я натура впечатлительная, и если фильм понравился, могу "в нем" еще несколько дней после просмотра жить. В общем, мой список (не весь, конечно):

"Не уходи"
"Возвращение"
"Голова в облаках"
"Кокаин"
"Вики Кристина Барселона"
"Рожденный дважды"
"Разомкнутые объятия"
"Манолете"
"Элегия"
"Море внутри"
"Бьютифул"
"Ешь, молись, люби"
"Танцующая наверху"
"Поговори с ней"
"Тайная жизнь слов"
"Дурное воспитание"
"Моя жизнь без меня"
"Достучаться до небес"
"Пока не сыграл в ящик"
"50/50"
"Мосты округа Мэдисон"
 "Джули и Джулия"
"Часы"
"Дьявол носит "Prada""
"Король говорит"
"Лучшее предложение"
"Блеск"
"Глаз шторма"
"Невыносимая жестокость"
"Пианист"
"Список Шиндлера"
"Отель "Гранд Будапешт""
"Поймай меня, если сможешь"
"Остров проклятых"
"Пляж"
"Бойцовский клуб"
"Американская история Х"
"Иллюзионист"
"Первобытный страх"
"Иллюзия обмана"
"Престиж"
"Зеленая миля"
"Форрест Гамп"
"Спасти мистера Бэнкса"
"Капитан Филлипс"
"Жутко громко и запредельно близко"
"Невидимая сторона"
"Прислуга"
"12 лет рабства"
"Двухсотлетний человек"
"Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф"
"Алиса в стране чудес"
"Отель Мэриголд"
"Один день"
"Джейн Остин"
"А в душе я танцую"
"1+1"
"Искупление"
"Аббатство Даунтон"
"Небесный суд"
Список неполный, вспомню - допишу.
И, да - я люблю испанское кино, и фильмы, которые способны изменить отношение к жизни!


Комментариев нет:

Отправить комментарий