понедельник, 28 июля 2014 г.

День 15 - "Места силы" или как найти гармонию...

У каждого есть места, с которыми связаны какие-либо приятные воспоминания, эмоции, события... Места, в которые хочется вернуться снова и снова. В некоторые мы возвращаемся с радостью, в некоторые - с ностальгией, а в некоторые и с грустью - обнаруживая изменения и в самом "месте", в самих себе... У меня тоже есть такие места. Куда-то я просто хочу вернуться когда-нибудь еще раз, с другими связаны приятные воспоминания и яркие эмоции. Но есть только одно место, в котором когда-то я ощутила то, что называют гармонией. Место, находясь в котором я прямо физически ощутила что "время остановилось".  Никогда ни до, ни после я не испытывала подобных ощущений, хотя иногда и была очень близка к этому, но настолько ярко - нет. Когда-то, еще в школьные годы, у Карлоса Кастанеды я прочитала о "местах силы", вот, видимо, моим местом силы оказалась пустыня. Я по-прежнему все время мечтаю о море, по-прежнему люблю горы, но с тех пор, я мечтаю вернуться в удивительное место, в котором небо соединяется с морем, а пляж переходит в пустыню. Место, в котором время останавливается, и становится не важно кто ты, и с кем ты, потому что ощущаешь себя самим собой - и единым целым и с пустыней, и с морем, и с небом, и хочется остаться в этом состоянии навсегда...


Комментариев нет:

Отправить комментарий