понедельник, 14 июля 2014 г.

День 2 - о том, что, быстро меняющиеся планы - не всегда плохо, о знаках, новых босоножках, а собачкам провела фотосессию)

Коротко. Погода утром была уж очень неопределенной - изо всех сил собирался дождь, но так и не собрался. Это на даче, там, где он очень нужен. А в городе, конечно, собрался... Это мы уже днем обнаружили. Думала, что щеночки мои новые останутся без фотосессии, потом решила, пока ждем, нужно снимать. Фото вечером покажу, скопировать нужно.
Что вчера оказалось очень позитивным - маленький слоник неожиданно  нашел дом! Собственно, это и изменило наши планы - пришлось уехать с дачи раньше, чтобы передать его в новые руки. Ну, о том, что это будет он, было не известно заранее. Позвонил муж одной замечательной девушки, с которой мы познакомились на одной из выставок, и сказал, что ему срочно нужна игрушка для подарка. Предложила на выбор, а он выбрал маленького слоника. Особенно приятно, когда дом находят такие малыши)) Спасибо! А в чем знаки? Наверное, в том, что в те периоды, когда у меня наступает апатия, я думаю, что шить ничего не буду, что это никому не нужно (да-да, такое тоже бывает), я встречаю людей, которые хотят приобрести мою игрушку. И я им очень благодарна! А расценивать эти события как знаки я стала после книги Джулии Кэмерон "Путь художника".  Читала я ее неправильно, задания не выполняла, утренние страницы не вела - решила, если книга понравится, потом начну сначала. Книга понравилась. И если вы сомневаетесь в том, что способны творить, читайте!
По поводу босоножек. У меня так бывает - понравится обувь, но решаю, что дорого (не нужно, не тот цвет, а вдруг будет не комфортно носить), и нужно ждать у моря погоды скидок. Жду-жду, а потом нет моего размера. Муж решительно не понимает такого поведения - если нравится, купи сразу! И ведь знаю уже, что потом не будет... Видимо, это какая-то скрытая форма мазохизма. А в этот раз я дождалась)) и размер еще был:) Теперь хочу сшить к ним небольшую сумочку, уже почти придумала какую. И ткань есть. А если еще и сразу начну шить, есть шанс, что успею до зимы... Гамма будет примерно такой
Что-то не очень коротко получилось...


Комментариев нет:

Отправить комментарий