четверг, 17 июля 2014 г.

День 5 - Любовь-морковь

В этот день (вчера) мы празднуем начало наших отношений. Не скажу, сколько лет. Сначала мы дружили, а потом поняли, что это совсем и не дружба... Или не совсем дружба)) А спустя еще какое-то время, муж (тогда еще не муж) в этот день сделал мне предложение. Мы периодически вспоминаем, как это было - он меня разбудил рано утром, в руках держал большой букет и коробочку с кольцом... Было трогательно до слез. Тем более, я действительно, совершенно не ожидала, о свадьбе мы ни разу не говорили, я и не думала, что он уже обо всем подумал.
Многие могут не верить, но в то время для меня было совсем не важно, расписаны мы или нет. Мы преодолели немало трудностей, чтобы быть вместе, поэтому я просто наслаждалась временем, проведенным с ним. Знаю, что некоторые подруги годами ждали, пока их позовут замуж, или долго и нудно обсуждали со своими "женихами" будущую свадьбу, а потом уже следовало предложение (на мой взгляд, чистая формальность, и я решительно не понимаю ценности для самих же девушек такого предложения - если вы и так уже все решили). Уверена, если любишь, то наслаждаешься уже тем, что можешь быть с этим человеком рядом - просыпаться, завтракать вместе, и т.д. Дети, конечно, другое дело - у ребенка родители должны быть "официальными".
Вчера тоже был большой букет белых роз, а вечером - уютное кафе, втроем, конечно)) Илюша очень активный мальчик, поэтому в кафе мы обычно заказываем чай-кофе и десерт. Ходим практически всегда в одни и те же места - где быстро обслуживают, а то можем не дождаться заказа. А вчера получилось даже поужинать - не прошло и 5 лет...
Муж очень хочет рисовать, но все не находит на это время. Уже несколько лет "собирает" книги из серии, как научиться рисовать. Недавно в блоге у Светланы Стахеевой был пост о книге "Вы сможете рисовать через 30 дней", сразу решила, это то, что нужно! Нашла в одном из украинских интернет-магазинов, заказала, а уже на следующий день получила. Мужу книга понравилась, будем переходить к практике.


Комментариев нет:

Отправить комментарий