среда, 23 июля 2014 г.

День 11 - книги, которые мы читаем детям или что было в сумке у кенгуру

В нашей семье детские книги читаю, в основном, я. Илюша слушает. Слушать он очень любит, поэтому у нас уже определенный ритуал - два раза в день перед сном мы читаем. Я очень переживала, что сын не будет любить книги, поэтому читать ему начала еще до его рождения. Не потому что я такая вся из себя супер-мама, а потому что по опыту друзей и знакомых, если момент с книгами упущен, вызвать интерес к книгам у ребенка потом очень сложно... Сами мы читаем почти все в электронном виде, но Илюше, конечно, покупаем детские книги полноценные. Несмотря на то, что у меня в детстве было очень много книг, большая часть даже сохранилась, детские книги я покупаю с огромным фанатизмом удовольствием. Есть любимые, есть те, которые были прочитаны один раз, теперь стоят на полке, а есть и такие, которые Илюша (возможно пока) читать не захотел. Как происходит этот выбор, для меня загадка, но я стараюсь ему не навязывать то, что не нравится - всегда спрашиваю, что будем читать.
Самыми любимыми у сына оказались сказки Андрея Усачева. Он наизусть знает все истории про ежиков и умную собачку Соню. А книгу "Что было в сумке у кенгуру" мы любим всей семьей - это шедевр!)) Недавно начали читать серию про Дракошу, до этого прочитали "Малуся и Рогопед" - ребенку нравится, но некоторые слова я пропускаю, так как дома мы стараемся следить за речью, а в сад он пока не ходит. Вот стихи Усачева, почему-то "не пошли", они у нас из серии "одноразовых" книг оказались. Я покажу обложки книг, которые есть у нас - я ними абсолютно довольна - качеством, иллюстрациями, размерами... А издательст сейчас очень много, каждый может выбрать именно "свою" книгу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий